Отчет по самообследованию за 2024 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2
муниципального образования «Город Донецк»
(МБДОУ детский сад №2 г.Донецка)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ детского сада №2
г.Донецка
(протокол от 01.04.2025 г. №5)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ детским
садом №2 г.Донецка
И.Г.Воротилина
Приказ от 01.04.2025 № 38

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №2 муниципального образования «Город Донецк»
за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение
детский сад №2 муниципального образования «Город Донецк»

Руководитель

Воротилина Инна Геннадьевна, заведующий

Юридический адрес
организации

346330, Ростовская область, г. Донецк, ул. Тимирязева, 44

Фактический адрес

346330, Ростовская область, г. Донецк, ул. Тимирязева, 44

Телефон, факс

(863)682-78-52

Официальный сайт

https://iskorka2.tvoysadik.ru/

Госпаблики

https://vk.com/doniskorka2?from=groups

Адрес электронной почты sad.iskorka2014@yandex.ru
Учредитель

Муниципальное учреждение отдел образования администрации
города Донецка Ростовской области

Дата регистрации Устава
ДОУ

14 августа 2015 г.

Лицензия

серия 61Л01 регистрационный № 0002725 от 07 июля 2015 года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2
муниципального образования «Город Донецк» (далее - Детский сад) расположен в жилом районе
города Донецка Ростовской области, занимает двухэтажное здание, построенное по проекту.

Здание оснащено центральным отоплением, водоснабжением, канализацией. Групповые и
спальные комнаты отделены друг от друга. Проектная наполняемость на 90 мест. Общая
площадь зданий 2296,8 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для
нужд образовательного процесса 400,2 кв. м.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая составлена
в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы дошкольного
образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее –
ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В 2024 году детский сад посещали 61 воспитанник в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском
саду сформировано 4 группы. Из них: 1 группа общеразвивающей направленности (15
воспитанников) и 3 группы комбинированной направленности (46 воспитанников).

Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный
план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых
к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 03.05.2024.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный анализ
состава семей воспитанников. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной работы на 20252026 учебный год.

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Процент от общего количества
семей воспитанников

Количество семей

Полная

55

90 %

Неполная с матерью

4

7%

Неполная с отцом

-

-

Оформлено опекунство

2

3%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

9

15%

Два ребенка

39

63%

Три ребенка и более

13

22%

Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023 №
21515-П45-ТГ. Работа проводилась в соответствии с проектом «Моя Семья».
Также проводились праздники: «Мой папа самый сильный»"; «Праздник мам и бабушек»,
«День семьи, любви и верности», «15 мая-Международный День семьи», «День пожилого
человека».
Творческий мастер-класс «Венок из ромашек».
Мастер-класс по рисованию песком для детей участников СВО.
Фотоколлаж ко дню папы «Папа и я – лучшие друзья», «Любимая мама».

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется на основе принципов единоначалия и
коллегиальности. Деятельность системы
управления регламентируется Уставом
Детского сада и соответствующими положениями. Формами самоуправления являются:
Общее собрание работников, Педагогический совет. Важным в системе управления
является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников
образовательного процесса в управление.
Органы управления
Структурное
подразделен
ие
Общее
собрание
работников

Содержание деятельности
- рассматривает и одобряет проект Устава
Детского сада, изменений и дополнений к
нему;
- рассматривает, обсуждает и рекомендует
к утверждению Программу развития,

Члены
структурного
подразделения
Все работники

Взаимосвязь
структурных
подразделений
Педагогический совет
Комиссия по охране
труда

Педагогичес
кий совет

проект годового плана работы Детского
сада;
- обсуждает вопросы состояния трудовой
дисциплины в Детском саду и мероприятия
по ее укреплению;
- рассматривает вопросы охраны и
безопасности условий труда работников,
охраны жизни и здоровья воспитанников
Детского сада;
- утверждает коллективные требования к
работодателю;
рассматривает
иные
вопросы
деятельности Детского сада, внесенные на
его рассмотрение Заведующим Детским
садом и (или) работниками Детского сада.
- определяет направления воспитательнообразовательной деятельности Детского
сада;
- принимает образовательную программу
Детского сада;
рассматривает
и
утверждает
методические направления работы с
детьми в группе, а также вопросы
содержания,
методов
и
форм
воспитательно-образовательного процесса;
- планирует образовательную деятельность
Детского сада;
- рассматривает вопросы переподготовки и
повышения квалификации педагогических
работников Детского сада;
- организует выявление, обобщение,
распространение,
внедрение
педагогического опыта;
- рассматривает вопросы организации
дополнительных образовательных услуг
воспитанникам Детского сада, в том числе

Заведующий,
педагогические
работники

Общее
собрание
работников
Психологопедагогический
консилиум
Совет родителей

Заведующий,
воспитатели,
педагогпсихолог,
медицинский
работник

Педагогический совет

Представители
работодателя,
трудового
коллектива

Общее
собрание
трудового коллектива

Избранные
представители
родительской
общественности

Общее
собрание
родителей
Педагогический совет

платных.
Совещание
психологопедагогического
консилиума

Комиссия по
охране труда

Совет
родителей

Взаимодействие специалистов детского
сада
по
вопросам
психологопедагогического
сопровождения
воспитанников группы компенсирующей
направленности
детей
с
тяжёлыми
нарушениями речи.
Определение
характера,
продолжительности
и
эффективности
коррекционно-развивающей
работы
с
воспитанниками ДОУ.
Разработка планов совместных действий
работодателя, профсоюзного органа по
улучшению условий охраны труда.
Контроль за соблюдением нормативных
актов.
Организация профилактической работы по
безопасности образовательного процесса.
1)
контроль создания
необходимых
условий
для
охраны
и укрепления
здоровья,
за
организацией
питания
воспитанников;
2)
привлечение
добровольных
имущественных взносов, пожертвований
и других,
не запрещенных
законом

поступлений;
3)
экспертная
оценка
локальных
нормативных актов, затрагивающих права
и законные
интересы
воспитанников
и их законных представителей.
Общее
собрание
родителей

Рассмотрение и обсуждение основных
направлений развития ДОУ.
Координация
действий
родительской
общественности
и
педагогического
коллектива по вопросам образования,
воспитания, оздоровления и развития
воспитанников.

Родители
(законные
представители)

Совет родителей
Педагогический
ДОУ

совет

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Вывод: МБДОУ детский сад №2 г.Донецка зарегистрирован и функционирует в
соответствии с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм
управления дошкольным учреждением определяют его стабильное функционирование.
Управление детским садом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности на аналитическом уровне.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей.

Результаты качества освоения ОП ДО

Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров
Качество освоения
образовательных областей

Высокий

Средний

Низкий

Итого

Колво

%

Колво

%

38

62%

18

29%

5

9%

61

91%

41

67%

17

29%

3

4%

61

95%

Кол- % Колво
во

% воспитанников
в пределе
нормы

Также проводилась итоговая майская диагностика воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности
в количестве 14 человек.
Обследование проводилось согласно методическому аппарату
(анкета, диагностические методики и карты развития ребенка), рекомендованному к Программе
«От рождения до школы» под общей редакцией Н.В. Вераксы, М.А, Васильевой, Т.С.

Комаровой. Методический аппарат предоставлен в книге «Диагностика готовности ребенка к
школе под общей редакцией Н. Е. Вераксы. Результаты педагогического анализа показывают
преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности
в Детском саду.

IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;

самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024
года проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. Итоги
диагностики: педагоги и обучающиеся обеспечены
оборудованием, но требуется
дококомплектация в части электронных средств обучения.
Педагоги также использовали приложение-мессенджер «Сферум» для проведения
дистанционных консультаций и занятий.
В 2024 году учреждение посещало 5 воспитанников из 3 семей участников специальной
военной операции (далее – СВО). В связи с этим была организована работа по их
сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения
России от 11.08.2023 № АБ-3386/07).
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным

общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России
от 27.07.2022 № 629. На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются
по двум адаптированным дополнительным общеобразовательным программам, разработанным
с учетом особенностей психофизического развития детей.
Гистограмма. Сколько воспитанников с ОВЗ и обучающихся по АООП в детском
саду
70

61

60

50
40
30
20

12

10

1

0

всего обучающихся по обучающихся с по АООП обучающихся по АООП
программе
ТНР
ЗПР
Ряд4

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работали 8 педагогов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

воспитанник/педагоги — 7/1;

воспитанники/все сотрудники — 3/1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили

Первую квалификационную категорию — 2 специалиста.
Существует план повышения квалификации и переподготовки педагогических
работников; план аттестации педагогических кадров выполнен на 100%;
100% педагогов вовремя (1 раз в 3 года) повышают уровень своего
профессионального
мастерства
посредством
самообразования
и
повышения
квалификации. Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 4 педагога.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Распределение по педагогическому стажу работы
Всего
педагогических
кадров
8

0-3

3-5

Педагогический стаж работы
5-10
10 -15
15-20
лет
2
4

Свыше 20 лет
2

Педагогический состав работников
административный персонал – 1 человек: из них, руководитель – 1.
Педагогических работников – 8 человек: из них: 6 воспитателей, 1 учительлогопед, 1 музыкальный руководитель.
Штат детского сада укомплектован педагогическими кадрами полностью.

Образовательный уровень педагогов

0%
25%

высшее образование

75%

среднее образование
без обр.

Категорийный уровень педагогов

0%
25%
1 категория

75%

Соответствие
Без категории

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Учебно-методическое обеспечение представлено методической литературой по реализуемой
основной образовательной программе.
ДОУ обеспечено необходимыми современными
средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Педагогами в ДОУ при проведении занятий активно используются электронные
образовательные ресурсы: портал для воспитателей «МААМ.RU», сайты «Воспитателям.ru»,
«Инфоурок», «Дошколенок.ru».
Программы и технологии, реализуемые в детском саду, скоординированы, что обеспечивает
целостность педагогического процесса. В рамках реализации годовых задач по организационнометодической работе в 2023 году были проведены педсоветы в соответствии с годовыми планами
работы. В полном объеме имеются нормативные и инструктивные материалы. Активно
используются ИКТ: в управлении процессом реализации ООП, в обеспечении образовательного
процесса, для проведения мониторинга, функционирует сайт учреждения для взаимодействия со
всеми участниками образовательного процесса, в том числе с родителями, с органами управления
образования, другими ДОУ.
В группах имеется библиотека методической и художественной литературы для детей
(хрестоматии для чтения, сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных писателей),
научно-популярная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические
пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В методическом кабинете имеется
методическая литература по направлениям развития.
Учреждение имеет действующий официальный сайт по адресу: https://iskorka2.tvoysadik.ru.
Структура сайта соответствует требованиям законодательства. На сайте размещены документы,

регламентирующие деятельность Учреждения: Устав Учреждения, лицензия на осуществление
образовательной деятельности в сфере дошкольного образования, свидетельства о внесении
записи в ЕГРЮЛ, о постановке на учет в налоговом органе и другие, положения и иные локальные
акты Учреждения, а также заключения надзорных органов. На официальном сайте Учреждения
размещаются новости о текущей жизни и образовательной деятельности воспитанников в
Учреждении, достижения и награды детей, педагогов и всего коллектива ДОУ.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и
пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском саду проведен
мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащих
информацию террористического, экстремистского и деструктивного характера, в том числе
фальсифицирующую историю России на всех этапах ее становления и развития и
дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных
представителей) обновить наглядный материал для стендов и дидактические пособия. Закупку
необходимых материалов запланировали на 2025 год.

VII. Оценка материально-технической базы
Объекты,
подвергающиеся
анализу
1
Здание детского сада

Состояние объектов на
начало учебного года

Характеристика оснащения объектов

2
Состояние
удовлетворительное

3
В здании 2 этажа, имеется центральное отопление,
подведены вода и канализация.
Полностью оснащено сантехническим оборудованием.
Крыша и подвал отвечают требованиям СанПиНов и
пожарной безопасности.

Групповые комнаты

Состояние
удовлетворительное

За детским садом закреплен участок земли в 6926 м2,
имеющий ограждение.
В детском саду 4 групповые комнаты с отдельными
спальнями. Каждая группа имеет свой вход из общего
коридора.
Группы полностью оснащены детской мебелью в
соответствии с возрастом и требованиям СанПиНов,
шкафами для учебно-методических и раздаточных
материалов, рабочими столами и стульями для
взрослых.
Имеются материалы и оборудование для поддержания
санитарного состояния групп.
Оснащение предметно-пространственной развивающей
среды соответствует возрасту детей и ФГОС ДО.

Спортивный зал

Состояние
удовлетворительное

Спортивный зал находится на втором этаже и
оборудован спортивным инвентарем.
Программно-методические материалы соответствуют
возрастным особенностям, учитывают состояние
здоровья детей, планируются с учетом ФГОС ДО

Музыкальный зал

Состояние
удовлетворительное

Участки для каждой
группы

Состояние
удовлетворительное

Экологическая комната

Состояние
удовлетворительное
Состояние
удовлетворительное

Музыкальный зал находится на втором этаже и
полностью
оборудован.
Имеются
пианино,
музыкальный центр, телевизор, детские музыкальные
инструменты. Программно-методические материалы
соответствуют возрастным особенностям, учитывают
индивидуальные особенности детей, планируются с
учетом ФГОС ДО
Методический кабинет находится на втором этаже и
полностью
оборудован.
Имеются
библиотека
методической литературы и периодических изданий,
компьютер, демонстрационные материалы.
Находится не первом этаже. Оборудован инвентарем и
посудой. Имеется электрооборудование, холодильное
оборудование, сплит-система
Находится не первом этаже. Полностью оборудована
необходимым инвентарем и электрооборудованием.
Медицинский кабинет находится на первом этаже,
состоит из 3 блоков (кабинет медсестры, процедурная,
изолятор) и полностью оборудован необходимым
инвентарем и медикаментами.
На территории ДОУ оборудовано 4 участка. На всех
участках имеются зеленые насаждения,
игровое
оборудование
в соответствии с возрастом и
требованиями СанПиН.
Используется для дополнительных занятий. Имеется
наглядный и демонстрационный материал
Используется для реализации задач музейной
педагогики

Методический
кабинет- кабинет
психолога

Состояние
удовлетворительное

Пищеблок

Состояние
удовлетворительное

Прачечная

Состояние
удовлетворительное
Состояние
удовлетворительное

Состояние
удовлетворительное
Состояние
удовлетворительное

Используется для ознакомления с произведениями
искусства
Ознакомление с правилами дорожного движения,
основами безопасности жизни, пожарной безопасности

Медицинский кабинет

Мини – музей
«Истории наших
предков»
Галерея
Комната безопасности

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Состояние территории детского сада удовлетворительное. На территории имеются
зеленые насаждения в виде деревьев и кустарников. Территория ДОУ благоустроена, имеются
декоративные формы благоустройства, клумбы и мини-цветники, есть огород, на территории ДОУ
имеются оборудованных участков с верандами для прогулок (отдельные для каждой возрастной
группы), на которых размещены игровое оборудование (домики, машины, песочницы) в
соответствии с возрастом и требованиями СанПиН.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 70 %
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности
к школьному обучению. В течении года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В 2024 году ООО «НАЦ» была проведена независимая оценка качества условий
образовательной деятельности Детского сада. Независимая оценка качества условий оказания

услуг является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления
получателям услуг информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности
образовательными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.
Результаты
НОКУ
представлены
на
сайте
https://iskorka2.tvoysadik.ru/upload/tsiskorka2_new/files/07/1a/071aabb2103ad021c261ab2daefb1503.pd
f
В период с 01.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 52 родителей, получены
следующие результаты:
доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 91 процент;
доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников организации, —
88 процента;
доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 83процентов;
доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 92 процента;
доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 95 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу
за воспитанниками.

Результаты анализа показателей деятельности организации
по состоянию на 30.12.2024 г.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8—12 часов)

человек
61

в режиме кратковременного пребывания (3—5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

15

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

46

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:
8—12-часового пребывания

человек
(процент)
61 (100%)

12—14-часового пребывания

0

круглосуточного пребывания

0

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического развития
обучению по образовательной программе дошкольного
образования присмотру и уходу

человек
(процент)

13 (21%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

18

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
с высшим образованием

человек

высшим
образованием
(профиля)

педагогической

направленности

средним профессиональным образованием
средним профессиональным
направленности (профиля)

образованием

8/2
2
6

педагогической

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
с высшей

человек
(процент)
0

первой

2 (25%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет

человек
(процент)

0

больше 30 лет

2(25%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников в (процент)
возрасте:
до 30 лет

2 (25 %)

от 55 лет

1 (12,5%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

10 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение человек
квалификации по применению в образовательном процессе (процент)
ФГОС ДО, от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/
человек

Наличие в детском саду: музыкального руководителя

да/нет

8(75%)

1/13

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

тьютора

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. М
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

14

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников

201

Наличие в детском саду: физкультурного зала

да

Да /нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».