Порядок взаимодействия с правоохранительными органами

1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Федерального закона
от 25 декабря 2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции».
1.2. Настоящий порядок устанавливает общие правила организации
деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада №2 муниципального образования «Город Донецк»
(далее – Учреждение) по взаимодействию с правоохранительными органами.
1.3. Основным кругом лиц, попадающих под действие данного порядка,
являются работники Учреждения, находящиеся в трудовых отношениях, вне
зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций.
2. Виды обращений в правоохранительные органы
2.1. Обращение - предложение, заявление, жалоба, изложенные в
письменной или устной форме и представленные в органы.
2.1.1. Письменные обращения - это обращенное название различных по
содержанию документов, писем, выступающих и использующих в качестве
инструмента оперативного информационного обмена между Учреждением и
органами.
2.1.2. Устные обращения - это обращение, поступающие ю время личного
приема руководителя Учреждения или других работников Учреждения.
2.2. Предложение - вид обращения, цель которого обратить внимание на
необходимость совершенствования работы органов, организаций
(предприятий, учреждений или общественных объединений) и рекомендовать
конкретные пути и способы решения поставленных задач.
2.3. Заявление – вид обращения, направленный на реализацию прав и
интересов работников. Выражая просьбу, заявление может сигнализировать и
об определенных недостатках в деятельности органов, организаций
(предприятий, учреждений или общественных объединений). В отличие от
предложения, в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения
поставленных задач.
2.4. Жалоба – вид обращения, в котором идет речь о нарушении прав и
интересов работников. В жалобе содержится информация о нарушении прав
и интересов и просьба об их восстановлении, а также обоснованная критика в
адрес органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных
объединений), должностных лиц и отдельных лиц, в результате
необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении
действий произошло нарушение прав и интересов работника.

Порядок взаимодействия с правоохранительными органами
3.1. Сотрудничество с правоохранительными органами является важным
показателем действительной приверженности Учреждения декларируемым
антикоррупционным стандартам поведения. Данное сотрудничество может
осуществляться в различных формах:

Учреждение может принять на себя публичное обязательство
сообщать в соответствующие органы о случаях совершение или отсутствия
коррупционных правонарушений, о которых Учреждению (работникам
Учреждения)
стало известно. 

 Учреждению следует принять на себя обязательство воздерживаться
от каких-либо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в органы
о
ставшей
им
известной
в
ходе
выполнения
трудовых
обязанностейинформации о подготовке или совершении коррупционного
правонарушения.

3.2.
Сотрудничество с органами также может проявляться в форме:

 оказания содействия уполномоченным представителям органов при
проведении ими инспекционных проверок деятельности Учреждения по
вопросам
предупреждения и противодействия коррупции;


оказания содействия уполномоченным представителем органов при
проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных
преступлений,
включая оперативно-розыскные мероприятие.

3.3. Работникам Учреждения следует оказывать поддержку в выявлении и
расследовании органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры
по сохранению и передаче в органы документов и информации, содержащей
данные
о коррупционных правонарушениях.

3.4. Работники Учреждения не должны допускать вмешательства в
выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или
правоохранительных
органов.

3.5. Все письменные обращения к представителям органов, готовятся
инициаторами обращений – работниками Учреждения, предоставляются на
согласование
заведующему Учреждения.

3.6. К устным обращениям Учреждения в органы предъявляются
следующие
требования:

- Во время личного приема у заведующегоУчреждения, работник в
устной форме устанавливает фактическое состояние дел в Учреждении и делает
заявление по существу поставленных вопросов.
Работник берет на контроль принятое по результатам устного
заявления решение и при необходимости запрашивают информацию о ходе и
результатах рассмотрения обращения.
3.7 Работники несут персональную ответственность за эффективность
осуществления соответствующего взаимодействия.
3.

4.Формы взаимодействия с правоохранительными органами
4.1. Оказание содействия уполномоченным представителям контрольнонадзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных
проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и
противодействия коррупции.
4.2.
Оказание
содействия
уполномоченным
представителям
правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или
расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные
мероприятия.
4.3. Взаимное содействие по обмену информацией, консультаций,
правовой помощи и мероприятий по предотвращению возникновения
коррупциогенных факторов.
4.4. Сотрудничество может осуществляться и в других формах, которые
соответствуют настоящему Положению.
5.Заключительные положения
5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение
осуществляется путём подготовки проекта о внесении изменений и
дополнений.
5.2. Утверждение вносимых изменений и дополнений в Положение
осуществляется после принятия решения с последующим утверждением
приказом, либо по представлению правоохранительных органов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».