Паспорт музыкального зала

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения
1.1. Дата составления паспорта группы
1.2. Краткое описание
1.3. Функциональное использование помещения
2. Перечень основного оборудования, инвентаря, посуды, пособий
2.1 Музыкальный зал
2.2. Техническое обеспечение
3. Методическое обеспечение

1. Общие положения
1.1. Дата составления паспорта группы – 01.09.2021 г.
1.2. Краткое описание
Площадь музыкального зала – 99 м2;
Расположение – 2 этаж;
Пол – линолеум;
Стены – заштукатурены, окрашены колером;
Освещение – одностороннее (искусственное и естественное);
Количество окон 4;
Искусственное освещение лампами дневного света – 10 шт.;
Электрические розетки -4 шт.
Музыкальный зал используется для реализации основной общеобразовательной
программы. Функциональное использование музыкального зала – это осуществление
образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской
деятельности (игровой, двигательной активности), коррекционно-оздоровительная
работа, музыкальные досуги и развлечения, в том числе мероприятия по
взаимодействию с семьями детей.
2.
№
1

Перечень предметов мебели, инвентаря и т.п.
Наименование

Количество

1

6

Музыкальный центр
Телевизор
Стулья
Стол
Шкаф-купе
Ширма многофункциональная

7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Пианино
Музыкальный инструмент (деревянные ложки)
Ксилофон
Балалайки
Бубны
Барабан
Гармошки
Колокольчики
Погремушки
Микрофон
Треугольники
Детская электро-гитара
Трещётки

1
16
2
5
3
5
2
30
20
4
2
1
2

2
3
4
5

1
20
1
1
2

К музыкальному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические
требования. Подбор оборудования определяется программными задачами музыкального воспитания
детей.
3. Развивающая предметно-пространственая среда
Образовательная область
Художественноэстетическое развитие
Музыка

Материал

образовательной программы дошкольного образования
«Радуга» под редакцией С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т. Н.
Дороновой и др.; науч. рук. Е. В. Соловьёвой, М.
Просвещение, 2015.
Образовательная программа дошкольного образования «От
рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой – М.:МОЗАИКА-синтез, 2014
Технология ценностно-смыслового развития дошкольников
«Родники Дона» (авторы Р.М. Чумичква, О.Л. Ведмедь, Н.А.
платохина), ростов-на-Дону, 2005
Афонькина Ю.А. педагогический мониторинг в новом контексте
образовательной деятельности. Изучение
индивидуального
развития детей. Учитель Волгоград, 2016
Зацепина М.Б. ФГОС Музыкальное воспитание в детском саду. Для
занятий с детьми 2-7 лет. М.:МОЗАИК-СИНТЕЗ, 2016


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».